В целом, полный комплект программного обеспечения содержит
все необходимые функции для поддержки работы диагностического отделения, начиная
от записи на прием к специалисту, ввода результатов исследований и списка оказанных
услуг, и заканчивая формированием журналов и отчетов с передачей их в MS Internet
Explorer
и MS
Office. Вся информация
протоколов, включающая данные о пациенте, описания результатов исследований, заключения
и изображения, сохраняется в базе данных.
Для снижения времени настройки программы созданы готовые
конфигурации программы, предназначенные для отделений эндоскопии, УЗИ, функциональной
диагностики и гемодиализа.
Несмотря на высокую гибкость настроек программы, в настоящее
время степень универсальности программы поднята на еще более высокий уровень за
счет предоставления возможности управления списком
дополнительных полей, что позволяет учесть в протоколах все специфические
параметры каждого исследования. Параметры могут быть разбиты на группы, что обеспечивает
максимальное удобство настройки. Программа не
требует ручной настройки пользовательского интерфейса в случае изменения
списка дополнительных полей, так как соответствующие изменения экранных форм выполняются
автоматически.
Среди настраиваемых полей протокола, пожалуй, наиболее
интересным являются поля типа «Формула», значения в которых могут вычисляться по
формулам, заданным пользователем. Во встроенном редакторе формул предусмотрена вставка
полей в формулу с использованием списка.
Очень важно, что все введенные пользователем
дополнительные поля автоматически учитываются в печатной форме протокола.
Новые возможности обеспечивают максимальную гибкость программы
«Редактор протоколов» в условиях быстро меняющихся требований к врачебной практике
и медицинским научным исследованиям.
В связи
со стремлением медицинских учреждений к снижению затрат на автоматизацию, некоторые
из них переходят на использование свободно распространяемого программного обеспечения.
Идя на встречу таким учреждениям в программу «Редактор протоколов» добавлена возможность
передачи протоколов и отчетов в
OpenOffice.org, который
является бесплатным аналогом MS Office. |